Microsoft Office for Mac для дома и бизнеса 2011 на 1 Mac (электронная лицензия)
Office for Mac для дома и бизнеса 2011 — пакет универсальных инструментов для управления делами на малых предприятиях, взаимодействия с клиентами и работы в домашних условиях. В Microsoft Office для дома и бизнеса удобный и знакомый интерфейс, в рамках которого поддерживаются функции создания, редактирования и вывода на печать текстовых документов, таблиц, презентаций и заметок, обработки цифровых фотографий и видеофайлов, а также обеспечиваются широкие коммуникативные возможности благодаря обновлённому Outlook 2011.
Зарабатывай с нашей партнерской
программой! Покупай софт, получай вознаграждение.
Наличие: под заказ, срок комплектации 1 день
Способ доставки: электронная доставка
Поставка: на email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1 дня после подтверждения оплаты и комплектации.
Программное обеспечение Microsoft Office for Mac для дома и бизнеса 2011 – это электронная лицензия на использование офисного пакета клиентами, работающими из дома и управляющими небольшими компаниями. Пакет Microsoft Office for Mac для дома и бизнеса предлагает инструменты, которые необходимы для поддержания связи и эффективной работы дома, на работе и в пути.
Microsoft Office for Mac для дома и бизнеса предоставляет доступ к функциям работы с электронной почтой, списком задач и расписанием Outlook практически из любого места. С помощью различных инструментов редактирования данных мультимедиа и визуальных эффектов в Word и PowerPoint можно создавать профессионально оформленные отчеты и презентации. В Excel доступны функции анализа данных для эффективного управления финансами. Приложение OneNote реализует возможности сбора заметок, данных из Интернета, документов и других ресурсов и упорядочения домашних и рабочих проектов.
Управление личными финансами и финансами компании
Microsoft Office for Mac для дома и бизнеса предоставляет доступ к функциям работы с электронной почтой, списком задач и расписанием Outlook практически из любого места. С помощью различных инструментов редактирования данных мультимедиа и визуальных эффектов в Word и PowerPoint можно создавать профессионально оформленные отчеты и презентации. В Excel доступны функции анализа данных для эффективного управления финансами. Приложение OneNote реализует возможности сбора заметок, данных из Интернета, документов и других ресурсов и упорядочения домашних и рабочих проектов.
Управление личными финансами и финансами компании
- Создание бюджета предприятия и контроль личных расходов в Excel с помощью готовых к использованию шаблонов.
- Анализ данных с помощью спарклайнов, срезов и других мощных инструментов.
- Визуализация данных в виде цветных трехмерных диаграмм и графиков.
- Систематизация в OneNote важных ресурсов – от заметок о встречах и сведений о клиентах до планов перепланировки дома – в одном удобном месте.
- Создание записной книжки OneNote для сбора полного спектра материалов и данных мультимедиа — текста, документов, аудиофайлов, видеозаписей, вырезок из web-страниц и др.
- Применение простых функций добавления тегов и поиска.
- Быстрое сохранение информации с web-страниц и других ресурсов в записной книжке одним щелчком мыши.
- Использование широкого набора данных мультимедиа: от высококачественных видео- и аудиофайлов до фотографий.
- Полный контроль творческого процесса с помощью функций редактирования фотографий и видеозаписей и выразительных визуальных эффектов.
- Трансляция презентаций для клиентов в другие города и страны.
- Создание различных документов – от деловых отчетов до семейных бюллетеней – с помощью готовых к использованию шаблонов практически для любых задач в Word.
- Применение эффектов тени, отражения и объема к тексту.
- Выбор макетов из обширной библиотеки настраиваемых графических элементов SmartArt.
- Доступ к инструментам работы с электронной почтой, календарем и списком задач, которые вместе помогают более эффективно поддерживать связь с людьми и проектами.
- Управление электронной почтой из нескольких учетных записей в одной папке «Входящие».
- Добавление встреч в календари всех пользователей одним щелчком мыши с помощью функции расписания группы.
- Обмен сообщениями по электронной почте со своими сотрудниками и клиентами, даже во время отсутствия в офисе, с помощью приложения Outlook Mobile, установленного на смартфоне.
- Office Web Apps работают с программами Office, обеспечивая гибкие возможности доступа к документам и их совместного использования из любого места.
- Сохранение файлов Office непосредственно в Интернете с помощью службы Windows Live SkyDrive, которая позволяет обращаться к ним практически из любого web-браузера.
- Редактирование и просмотр отчетов или презентаций через Интернет с помощью приложений Web Apps с привычным интерфейсом приложений Office практически из любого места.
- Предоставление общего доступа к документам в сети для более эффективной совместной работы вместе с клиентами и коллегами.
- Microsoft Word.
- Microsoft Excel.
- Microsoft PowerPoint.
- Microsoft Outlook.
- Microsoft OneNote.
* Компания-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджером нашей компании.




