Тел.: 8 (423) 27-95-777

Тех. поддержка: support@kartasofta.ru

Эл. почта: sale@kartasofta.ru

Регистрация Войти

Вход

Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Корзина совсем пуста :(

 
 

Microsoft Office for Mac для дома и бизнеса 2011 на 1 Mac (электронная лицензия)

Office for Mac для дома и бизнеса 2011 — пакет универсальных инструментов для управления делами на малых предприятиях, взаимодействия с клиентами и работы в домашних условиях. В Microsoft Office для дома и бизнеса удобный и знакомый интерфейс, в рамках которого поддерживаются функции создания, редактирования и вывода на печать текстовых документов, таблиц, презентаций и заметок, обработки цифровых фотографий и видеофайлов, а также обеспечиваются широкие коммуникативные возможности благодаря обновлённому Outlook 2011. 

Поделись ссылкой:

Бессрочная акция! Если нашли дешевле напишите нам, мы сделаем еще дешевле!

Зарабатывай с нашей партнерской
программой
! Покупай софт, получай вознаграждение.

Microsoft Office for Mac для дома и бизнеса 2011 на 1 Mac (электронная лицензия)
Артикул: W6F-00147
 
Наличие: под заказ, срок комплектации 1 день
Способ доставки: электронная доставка
Поставка: на email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1 дня после подтверждения оплаты и комплектации.
Программное обеспечение Microsoft Office for Mac для дома и бизнеса 2011 – это электронная лицензия на использование офисного пакета клиентами, работающими из дома и управляющими небольшими компаниями. Пакет Microsoft Office for Mac для дома и бизнеса предлагает инструменты, которые необходимы для поддержания связи и эффективной работы дома, на работе и в пути.  
Microsoft Office for Mac для дома и бизнеса предоставляет доступ к функциям работы с электронной почтой, списком задач и расписанием Outlook практически из любого места. С помощью различных инструментов редактирования данных мультимедиа и визуальных эффектов в Word и PowerPoint можно создавать профессионально оформленные отчеты и презентации. В Excel доступны функции анализа данных для эффективного управления финансами. Приложение OneNote реализует возможности сбора заметок, данных из Интернета, документов и других ресурсов и упорядочения домашних и рабочих проектов.

Управление личными финансами и финансами компании
  • Создание бюджета предприятия и контроль личных расходов в Excel с помощью готовых к использованию шаблонов.
  • Анализ данных с помощью спарклайнов, срезов и других мощных инструментов.
  • Визуализация данных в виде цветных трехмерных диаграмм и графиков.

    Систематизация проектов в одном удобном месте 
    • Систематизация в OneNote важных ресурсов – от заметок о встречах и сведений о клиентах до планов перепланировки дома – в одном удобном месте.
    • Создание записной книжки OneNote для сбора полного спектра материалов и данных мультимедиа — текста, документов, аудиофайлов, видеозаписей, вырезок из web-страниц и др.
    • Применение простых функций добавления тегов и поиска.
    • Быстрое сохранение информации с web-страниц и других ресурсов в записной книжке одним щелчком мыши.

      Создание динамических презентаций
      • Использование широкого набора данных мультимедиа: от высококачественных видео- и аудиофайлов до фотографий.
      • Полный контроль творческого процесса с помощью функций редактирования фотографий и видеозаписей и выразительных визуальных эффектов.
      • Трансляция презентаций для клиентов в другие города и страны.

        Быстрое выражение идей
        • Создание различных документов – от деловых отчетов до семейных бюллетеней – с помощью готовых к использованию шаблонов практически для любых задач в Word.
        • Применение эффектов тени, отражения и объема к тексту.
        • Выбор макетов из обширной библиотеки настраиваемых графических элементов SmartArt.

          Поддержка синхронизации со своими клиентами и календарем
          • Доступ к инструментам работы с электронной почтой, календарем и списком задач, которые вместе помогают более эффективно поддерживать связь с людьми и проектами.
          • Управление электронной почтой из нескольких учетных записей в одной папке «Входящие».
          • Добавление встреч в календари всех пользователей одним щелчком мыши с помощью функции расписания группы.
          • Обмен сообщениями по электронной почте со своими сотрудниками и клиентами, даже во время отсутствия в офисе, с помощью приложения Outlook Mobile, установленного на смартфоне.

            Просмотр, изменение и совместное использование документов через Интернет
            • Office Web Apps работают с программами Office, обеспечивая гибкие возможности доступа к документам и их совместного использования из любого места.
            • Сохранение файлов Office непосредственно в Интернете с помощью службы Windows Live SkyDrive, которая позволяет обращаться к ним практически из любого web-браузера.
            • Редактирование и просмотр отчетов или презентаций через Интернет с помощью приложений Web Apps с привычным интерфейсом приложений Office практически из любого места.
            • Предоставление общего доступа к документам в сети для более эффективной совместной работы вместе с клиентами и коллегами.

              Компоненты Microsoft Office for Mac для дома и бизнеса
              • Microsoft Word.
              • Microsoft Excel.
              • Microsoft PowerPoint.
              • Microsoft Outlook.
              • Microsoft OneNote.

              * Компания-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджером нашей компании.