Тел.: 8 (423) 27-95-777

Тех. поддержка: support@kartasofta.ru

Эл. почта: sale@kartasofta.ru

Регистрация Войти

Вход

Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Корзина совсем пуста :(

 
 

Microsoft Office профессиональный 2013 (электронная лицензия)

Microsoft Office Профессиональный 2013 — многофункциональный пакет программного обеспечения для работы с документами, предназначенный для частных пользователей и малых предприятий. Благодаря комплексному подбору офисных приложений Microsoft Office Профессиональный 2013 поможет вам увеличить эффективность работы и обеспечит быстрое выполнение повседневных задач. 

Поделись ссылкой:

Бессрочная акция! Если нашли дешевле напишите нам, мы сделаем еще дешевле!

Зарабатывай с нашей партнерской
программой
! Покупай софт, получай вознаграждение.

Microsoft Office профессиональный 2013 (электронная лицензия)
Артикул: AAA-02790
 
Наличие: под заказ, срок комплектации 1 день
Способ доставки: электронная доставка
Поставка: на email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1 дня после подтверждения оплаты и комплектации.
Программное обеспечение Microsoft Office профессиональный 2013 включает в себя полный набор офисных программ и приложений для создания, редактирования и совместного использования документов, работы с базами данных, ведения бизнеса и управления проектами. В пакете Microsoft Office профессиональный 2013 содержится все необходимое – эффективные инструменты управления электронной почтой и планирования в Outlook, контроля комплексных массивов данных в Excel и Access, а также маркетинговые средства профессионального уровня в Publisher. Продукт Microsoft Office профессиональный 2013 удобен для организации эффективной совместной работы сотрудников, партнеров и клиентов компаний.
Выпуск Microsoft Office Professional 2013 предлагает новый дизайн интерфейса с полным сохранением всех старых и знакомых функций, а также дополнительные инструменты, которые помогают работать еще эффективнее. Приложения Office 2013 можно использовать на смартфонах, планшетных ПК и в облачных средах, а также на компьютерах без установленного пакета Office. Теперь создавать, редактировать и просматривать документы можно с помощью клавиатуры, стилуса или сенсорного экрана. Важные файлы всегда будут доступны сотрудникам, где бы он не находились и каким бы устройством не пользовались.
Система Microsoft Office претерпела значительные изменения, пройдя путь от набора рабочих приложений до универсальной интегрированной системы. Она построена на базе хорошо знакомых многим средств и включает программы и серверы, службы и решения, предназначенные для налаживания совместной работы, способствующей выполнению широкого спектра бизнес-задач. При совместном использовании система Microsoft Office помогает решать широкий круг деловых задач: от повышения личной производительности труда до управления сложными проектами.
В состав пакета Microsoft Office профессиональный 2013 входят приложения:
  • Microsoft Office Word 2013.
  • Microsoft Office Excel 2013.
  • Microsoft Office PowerPoint 2013.
  • Microsoft Office Outlook 2013.
  • Microsoft Office Publisher 2013.
  • Microsoft Office Access 2013.
  • Microsoft Office OneNote 2013.
Новые возможности приложений Microsoft Office 2013:
  • Обновленный интерфейс. Интерфейс Office 2013 оптимизирован для работы с прикосновениями и жестами, стилусом, мышкой и клавиатурой в целях поддержки всех новых устройств на базе Windows, включая планшеты. Приложения OneNote и Lync выполнены в стиле Windows 8 и полностью заточены под сенсорную работу на планшетах.
  • Использование Office из любого расположения. Сотрудники могут устанавливать Office с помощью учетной записи Microsoft, использовать приложения Office на другом ПК, сохранять файлы в SkyDrive для удобного доступа и совместной работы, применять свои персональные конфигурации. Office 2013 автоматически синхронизирует между разными компьютерами пользователя его настройки, шаблоны и словари.
  • Облачный сервис SkyDrive. SkyDrive автоматически сохраняет все документы в облаке, которое доступно в любое время при наличии подключения к Интернету. В SkyDrive или на сайте организации можно работать с документами Word, электронными таблицами Excel и другими файлами Office и предоставлять к ним доступ другим пользователям, в том числе для совместной работы. С другой стороны, изменения, вносимые в облачные документы на рабочем компьютере, сразу отображаются на домашнем ПК или на смартфоне с Windows Phone.
  • Работа практически в любом месте. При наличии пакета Office 365 можно работать с полными версиями приложений практически в любом месте, даже если на компьютере не установлен пакет Office. Все что нужно, – подключение к Интернету и компьютер с системой Windows 7 или более поздней версии. Сотрудники всегда будут работать с последней версией пакета, потому что обновления для него устанавливаются автоматически.
  • Совместные собрания. Сотрудники могут присоединяться к встречам по сети и использовать слайды PowerPoint, документы Word, электронные таблицы Excel и заметки OneNote совместно. Участникам доступны для просмотра файлы, даже если у них не установлен пакет Office.
  • Несколько способов начать работу. Вместо пустого файла пользователь может выбирать последний файл или любимый шаблон. OneNote позволяет входить и открывать записные книжки из Интернета или компьютера.
  • Более удобное сохранение и открытие. Сотруднику больше не нужно долго просматривать и прокручивать диалоговые окна. Свои самые используемые папки он увидит сразу. Можно также закреплять расположение, чтобы оно всегда было доступно.
  • Упрощенный обмен файлами. Все параметры общего доступа к файлам собраны в программах Office в одном месте, которое можно открыть, выбрав на вкладке «Файл» пункт «Общий доступ».
  • Интеграция с социальными платформами. Контакты Skype интегрируются с Lync, позволяя сотрудникам звонить или обмениваться мгновенными сообщениями. Функция People Card позволяет просматривать информацию контактов из сетей Facebook и LinkedIn, включая обновление статусов, фото, сами контактные данные и т. д.
Поддержка только операционных систем Windows 7 и Windows 8. Поддержка платформ Vista и XP прекращена.

* Компания-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджером нашей компании.