Тел.: 8 (423) 27-95-777

Тех. поддержка: support@kartasofta.ru

Эл. почта: sale@kartasofta.ru

Регистрация Войти

Вход

Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Корзина совсем пуста :(

 
 

«1C-Битрикс24» (Корпоративный портал, 25 пользователей)

«1С-Битрикс: Корпоративный портал» - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций. 
Картасофта — официальный представитель компании 1C-Битрикс (ссылка)!

Поделись ссылкой:

Бессрочная акция! Если нашли дешевле напишите нам, мы сделаем еще дешевле!

Зарабатывай с нашей партнерской
программой
! Покупай софт, получай вознаграждение.

«1C-Битрикс24» (Корпоративный портал, 25 пользователей) (Льготное продление)
+
-
43890.00
Наличие: под заказ, срок комплектации 1 день
Способ доставки: электронная доставка
Поставка: на email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1 дня после подтверждения оплаты и комплектации.
«1C-Битрикс24» (Корпоративный портал, 25 пользователей) (Продление)
+
-
119700.00
Наличие: под заказ, срок комплектации 1 день
Способ доставки: электронная доставка
Поставка: на email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1 дня после подтверждения оплаты и комплектации.
«1C-Битрикс24» (Корпоративный портал, 25 пользователей) (Базовая лицензия)
+
-
199500.00
Наличие: под заказ, срок комплектации 1 день
Способ доставки: электронная доставка
Поставка: на email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1 дня после подтверждения оплаты и комплектации.

Узнайте о возможностях продукта прямо сейчас:



Управление задачами и проектами


Инструменты управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, отдела и всей компании. Сервис Проекты и Задачи 2.0 активно задействует самоорганизацию: сотрудник может самостоятельно ставить себе задачи и принимать их от руководителя. Сервис позволяет учитывать затраты времени и других ресурсов на выполнение задач в рамках проекта, включает интеграцию с календарями, построение диаграммы Ганта, механизм делегирования, задачи в Экстранете для работы с партнерами и клиентами. Универсальный конструктор отчетов позволяет сотрудникам самим конструировать отчеты для разных задач и проектов и в дальнейшем автоматически их получать.

Планерки и собрания 


«Собрания и планерки» - простой инструмент, позволяющий многократно повысить эффективность проведения внутренних встреч. Включает в себя возможность приглашения участников, автоматической рассылки повестки встречи, постановку времени собрания в личные календари, рассылку результатов обсуждения, постановку задач по итогам совещания. Вся информация сохраняется на портале, обеспечивая «прозрачность» в рабочих коммуникациях.

Автоматизированная отчетность


Автоматизированная отчетность - инструмент простых и удобных коммуникаций, превращающий рутинные отчеты в позитивное общение и процесс самосовершенствования компании. Система учета рабочего времени «без проходной» позволяет отмечать начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, работать с календарями, планировать собрания, учитывая занятость других участников встречи, писать отчет за день. Отчет по рабочему времени возможен не только за рабочий день, но и за выбранный интервал времени.

CRM (Customer Relationship Management)


CRM - удобный инструмент для ведения сделок и для организации работы менеджера, связанной с продажами или коммуникациями с партнерами. Система позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, строить «воронку продаж», интерактивно планировать свою деятельность по продажам (управлять делами). CRM  интегрирована с задачами, бизнес-процессами, почтой. Прямо из CRM вы создаете задачи, используете бизнес-процессы для обработки Лидов и Сделок, рассылаете письма клиентам. Вам доступно выделение приоритетных направлений, просмотр занятости подчиненных, назначение встреч и многое другое.

Внутренние коммуникации


Интерактивная «Живая лента» объединяет все внутренние и внешние сервисы компании в едином инструменте информирования и работы. Официальная лента новостей, видеообращения руководства, блоги сотрудников, рабочие группы для совместной работы над проектами, обмен мгновенными сообщениями между сотрудниками, видеоконференции, бэйджи и опросы.  Рейтинг «Мне нравится» позволяет ранжировать корпоративный контент на портале согласно ценности информации. Сервис «Есть идея?» позволяет сотрудникам высказывать идеи по улучшению бизнеса и всей компании. 

Автоматизация бизнес-процессов


Запуск самых разных бизнес-процессов через портал: оформление командировки, отпуска, утверждение и оплата счетов, публикация документов и т.п., простой визуальный редактор для проектирования собственных бизнес-процессов с поддержкой функции drag&drop. 

Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple

интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом»
коннектор к MS Exchange Server 2007/2010
коннектор к MS SharePoint, интеграция с MS Exchange Web Mail
интеграция с Active Directory и с MS Office
интеграция с календарями Google
интеграция с календарями, а также с контактами на платформах Apple

Десктопные приложения


С десктопным приложением (Windows, Mac) можно закрыть браузер с корпоративным порталом и при этом оставаться на связи. Приложение всегда держит вас в курсе текущих событий. Вы получите самые важные нотификации о новых событиях в «Живой ленте», «лайках» и комментариях к ним, о поставленных задачах и ходе их выполнения. Вы ничего не пропустите, даже если будете в оффлайне на портале. Вы всегда пообщаетесь с коллегами через приложение, и для этого достаточно подключиться к Интернету - любым способом и откуда угодно.
 

Мобильные приложения


Мобильный корпоративный портал, созданный на основе технологии BitrixMobile, работает в двух вариантах – как приложение с мобильного устройства и как мобильная версии портала с просмотром в обычном браузере. Установите мобильное приложение (iOS, Android) и сможете работать с порталом со смартфона: читать «Живую ленту»; управлять документами, задачами и файлами; просматривать, отправлять, комментировать и «лайкать» сообщения. Push-уведомления позволяют быть в курсе событий в компании и всегда оставаться на связи с коллегами.

* Компания-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджером нашей компании.